• Главная
  • Новости
  • Китай
    • ПОИСК ТОВАРА
    • ВЫКУП И ДОСТАВВКА
    • СЕРТИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ИЗ КИТАЯ
  • Услуги
  • 8 800 100 3096
04.06.2020

Lamoda и Самокат провели опрос о спорте и питании в изоляции

Lamoda и Самокат провели опрос о спорте и питании в изоляции
04.06.2020

Lamoda и сервис доставки Самокат опросили 1783 человека и узнали об их питании и физической форме.

Большая часть участников в период самоизоляции начали заниматься спортом. Также многие стали следить за питанием. 25% участников сумели похудеть.

Более 80% респондентов считают, что лучший способ оставаться в хорошей форме — сочетать ПП и спорт.

55% респондентов начали заниматься спортом во время самоизоляции. Из них 23% выбрали онлайн-тренировки. 20% участников опроса купили новый спортинвентарь.

По данным маркетплейса, в апреле-мае продажи спортивных товаров выросли на 63% год к году. Продажи спортивных костюмов выросли на 40%.

«Мы видим большой интерес не только к спортивной одежде и инвентарю. Но и к спортивным тренировкам онлайн, которые мы запустили в рамках нашей кампании “ladoma”. Кроме того, мы наблюдаем перераспределение спроса в сторону более комфортной одежды. И мы ожидаем, что эта привычка к удобству в одежде сохранится у людей и после завершения самоизоляции», — прокомментировала Александра Артюшкина, Управляющий коммерческий директор Lamoda.

Любопытно отметить, что несмотря на более спортивный образ жизни, большинство участников опроса не сумели отказаться от фастфуда. 78% участников признались, что не готовы попрощаться с фастфудом, и почти 25% сообщили, что стали чаще есть бургеры и пиццу. Однако более трети опрошенных отметили, что в их рационе стало больше свежих фруктов и овощей. Переход на ПП и спорт помог 20% опрошенных меньше есть в течение дня. А 34% респондентов одобряют строгий режим и правила питания.

Предыдущая статьяОнлайн-ритейлеры не спешат вернуться к прежним условиям доставкиfmcg товарыСледующая статья Wildberries увеличил продажи в мае в 2,5 раза год к годуWildberries увеличил продажи

Недавние записи

Wildberries станет партнером ФК «Зенит»30.08.2022
Селлеры на российских маркетплейсах29.08.2022
НОВОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ08.08.2022

Рубрики

  • MPGO
  • Без рубрики
  • Выбор редакции
  • Новости индустрии
  • Новости маркетплейсов

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Метки

alibaba aliexpress amazon Cainiao e-commerce FBS fmcg Lamoda ozon Wildberries АКИТ Бакальчук Беру ВсеИнструменты Детский мир Доставка Логистика Почта России СберМегаМаркет бизнес вирус вирусная экономика карантин карантин в России категории комиссия коронавирус маркетплейсы маркировка оплата пандемия покупки поставки поставщики постаматы праздники продажи производство работа во время карантина работа с маркетплейсами сервис торговля транспорт фулфилмент яндекс.маркет

НОВОСТИ 
MPGO

Выбор редакции
Новости маркетплейсов
Новости индустрии

MPGO SERVICE
Китай

Поиск товара
Выкуп и доставка
Сертификация товаров из Китая

Услуги

 Услуги продавцов на маркетплейсах
 Фулфилмент в Москве
 Личный кабинет, контент, продвижение
 Как выглядит успешная карточка товара
 Продвижение на маркетплейсах

КОНТАКТЫ
8 (800) 100-30-96
info@mpgo.ru

Адрес: Москва, б-р Энтузиастов 2, эт. 20, БЦ «Голден Гейт»
Время работы офиса и склада:
Пн-Пт с 10 до 19

@mpgo_ru
@mpgo_servicebot
@mpgo_chat_marketplace
@mpgo_bot

© 2007–2022 MPGO (c)