Киберпонедельник на Wildberries

В главный день распродажи, 25 января, россияне заказали на около 3 000 000 товаров. Вдвое больше, чем год назад во время аналогичной акции.

Общее число заказов в «Киберпонедельник» достигло 1,6 млн, год назад их было около 665 тысяч.

в штуках в «Бытовая техника и электроника» выросли более чем втрое год к году.

«Основное отличие этого «Киберпонедельника-2021″ — это повышенный интерес к технике и аксессуарам для дистанционной работы.»отмечают в аналитической службе Wildberries. В компании фиксируют повышенный спрос на ноутбуки, веб-камеры, микрофоны. Также вырос спрос и на другую электронику и аксессуары для удаленной работы.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.