• Главная
  • Новости
  • Китай
    • ПОИСК ТОВАРА
    • ВЫКУП И ДОСТАВВКА
    • СЕРТИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ИЗ КИТАЯ
  • Услуги
  • 8 800 100 3096
03.04.2020

Карантин: как изменится потребление

Карантин: как изменится потребление
03.04.2020

Завтра будет ровно неделя, как россияне находятся в самоизоляции, следуя просьбе президента. Карантин продлили до конца месяца, холодильник набирает по 30 просмотров за вечер, все сериалы пересмотрены. Как дальше будут развиваться потребительские привычки? Вроде бы постепенно должны расти продажи, должна увеличиваться доля e-commerce на рынке за счет прихода офлайн игроков, должны появиться новые услуги — теперь онлайн. Но как будет — можно лишь предполагать, или изучить опыт Китая.

Как изменились привычки миллионов людей после нескольких месяцев карантина

Офлайн-бизнес активно идет в онлайн. Рост служб доставки, рост онлайн-площадок — это мы наблюдаем уже сейчас. Постепенно в онлайн перейдут развлечения — то, что мы поначалу сочли карантинными «поблажками» (вроде бесплатного доступа к сериалам) со временем снова станет обыденностью и найдет новое прочтение. Онлайн-рейвы, фитнес через мессенджеры, уроки макияжа и ухода за собой от салонов красоты, кулинарные стримы от ресторанов — всё это не за горами.

Расцвет технологических прорывов. Китайский опыт показывает, что чем быстрее пройдет цифровизация всех бизнес-процессов, тем больше шансов остаться в строю. В больших городах КНР заказы, сделанные в интернете, можно получить на дом спустя двадцать минут. У нас сейчас ситуация только ухудшается — рынок дистанционной торговли экстренно выходит на полную мощность, и на текущий объем заказов не хватает ни транспорта, ни инфраструктуры, ни курьеров.

В России потребление уже меняется. Россияне с 23 до 29 марта закупили товары длительного хранения (по отдельным позициям рост составил до 400%), а сейчас траты снизились на 6,2%.

В целом экономическая активность в России упала на 16%, и дальнейшее снижение неминуемо.

  • Уже сейчас предпринимателям следует пересмотреть свою деятельность, в частности:
  • усилить онлайн-позиции, найти дополнительные каналы реализации;
  • модифицировать ассортимент услуг и товаров, распознавая боли клиента;
  • изучить новые форматы — результатом прошлого кризиса стало буйное цветение шеринговой экономики.
Предыдущая статьяКурьеров и поставщиков задерживают из-за вирусаЗапрет на перемещение курьерам и поставщикам на маркетплейсы.Следующая статья Онлайн-торговля лекарствами: снова спорыОнлайн-торговля лекарствами выходит на новый уровень.

Недавние записи

Wildberries станет партнером ФК «Зенит»30.08.2022
Селлеры на российских маркетплейсах29.08.2022
НОВОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ08.08.2022

Рубрики

  • MPGO
  • Без рубрики
  • Выбор редакции
  • Новости индустрии
  • Новости маркетплейсов

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Метки

alibaba aliexpress amazon Cainiao e-commerce FBS fmcg Lamoda ozon Wildberries АКИТ Бакальчук Беру ВсеИнструменты Детский мир Доставка Логистика Почта России СберМегаМаркет бизнес вирус вирусная экономика карантин карантин в России категории комиссия коронавирус маркетплейсы маркировка оплата пандемия покупки поставки поставщики постаматы праздники продажи производство работа во время карантина работа с маркетплейсами сервис торговля транспорт фулфилмент яндекс.маркет

НОВОСТИ 
MPGO

Выбор редакции
Новости маркетплейсов
Новости индустрии

MPGO SERVICE
Китай

Поиск товара
Выкуп и доставка
Сертификация товаров из Китая

Услуги

 Услуги продавцов на маркетплейсах
 Фулфилмент в Москве
 Личный кабинет, контент, продвижение
 Как выглядит успешная карточка товара
 Продвижение на маркетплейсах

КОНТАКТЫ
8 (800) 100-30-96
info@mpgo.ru

Адрес: Москва, б-р Энтузиастов 2, эт. 20, БЦ «Голден Гейт»
Время работы офиса и склада:
Пн-Пт с 10 до 19

@mpgo_ru
@mpgo_servicebot
@mpgo_chat_marketplace
@mpgo_bot

© 2007–2022 MPGO (c)