← Все новости
Как работать с негативными отзывами
Маркетплейсы
29 июня 2020
Негативные отзывы встречаются у всех, будем честны друг с другом. Даже если у вас суперский товар, в котором вы уверены на все сто процентов, рано или поздно может появиться отзыв "Смените поставщика, этот сломался и все его товары какое-то г…". Что делать в таких случаях? #AliExpress вооружился мнением психолога и своего руководителя клиентской поддержки, и рассказал, что же делать.
Но сначала несколько советов от нашей команды:
- не спорьте с покупателем, не множьте энтропию. Максимум, что имеет смысл — обратиться к количеству позитивных откликов.
- разделите с покупателем его эмоции. Человеку настолько дискомфортно, что он аж гневный отзыв накатал. Проявите сочувствие. Правда же вам жаль, что ему не понравился ваш великолепный продукт?
- предложите решение. Если правила площадки позволяют сделать какой-то бонус для клиента, то сделайте. Если нет — выразите надежду на то, что другие товары вашего бренда ему помогут и понравятся.
- будьте дружелюбны и проявляйте чувство юмора.
Отвечайте своим покупателям лично, без копипаста, будьте позитивны и помните, что любой фидбэк важен. Мы поступаем именно так, и наши клиенты — даже те, кто по каким-то причинам был недоволен — возвращаются из раза в раз, чего и вам желаем.
А теперь — приятного прочтения и спасибо AliExpress за годноту!
Смотрите так же
ФАС предложил использовать механизмы борьбы с контрафактом в странах СНГ
Индустрия
19 апреля 2024
Представители антимонопольной службы в ходе встречи «Антимонопольное регулирование в условиях цифровой экономики» предложили распространить опыт борьбы с контрафактом на электронных площадках в ...
Читать дальше →
🟢 Мегамаркет изучил отношение россиян к отзывам на маркетплейсам
19 апреля 2024
По данным аналитиков, 83% покупателей принимают решение о покупке товара на маркетплейсе с помощью отзывов, а 63% пользователей не готовы купить товар, если плохих отзывов больше, чем хороших.
Читать дальше →