• Главная
  • Новости
  • Китай
    • ПОИСК ТОВАРА
    • ВЫКУП И ДОСТАВВКА
    • СЕРТИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ИЗ КИТАЯ
  • Услуги
  • 8 800 100 3096
17.11.2020

Как прошел «День холостяка» на китайских маркетплейсах среди российской аудитории

Как прошел «День холостяка» на китайских маркетплейсах среди российской аудитории
17.11.2020

Прошедшая распродажа для китайских маркетплейсов по объему трат россиян стала худшей за последние четыре года. Сервис ЮMoney (бывшие Яндекс.Деньги) подсчитал, как россияне тратили во время распродажи. В прошлом году количество покупок во время распродаж выросло в 38 раз по сравнению со среднестатистическим днем, и это был рекорд последних четырех лет. В 2020 году рост более скромный — только в 11 раз.

Причин, как водится, несколько.

?Онлайн-шопинг укрепил свои позиции в течение года. Спасибо самоизоляции, рядовой россиянин посидел дома и купил множество разных товаров, которые обычно откладывал на период распродаж. И времени свободного больше, и покупки делать приятно.

?Распродаж стало больше. Сколько у разных маркетплейсов Черных пятниц? А «главных» распродаж года? Есть еще и менее главные… Ажиотаж по отношению к крупным распродажам постепенно снижается, потому что предложений становится всё больше.

?Есть уверенная альтернатива в виде российских маркетплейсов. Россияне часто делают выбор в пользу российских площадок — проще выбирать, удобнее получать заказы, сохраняется иллюзия поддержки локальных производителей.

?Вторая волна пандемии вынуждает россиян экономить. Непонятно, чем обернется вторая волна карантинных ограничений, будет ли полный локдаун, сохранится ли в полном объеме заработная плата. И курс доллара. И новый год. В режим легкой экономии перешли многие соотечественники.

Средний чек россиян c 11 по 13 ноября на маркетплейсах Китая составил 1704 рубля (около €21). Это в 1,5 раза больше, чем в обычные дня октября, сообщают аналитики «ЮMoney». Средний чек по сравнению с 11 ноября 2019 года вырос на 31%, количество транзакций осталось примерно таким же, так что можно сделать вывод, что общий оборот вырос, по оценкам сервиса, почти на треть.

Больше всех на китайские товары тратили покупатели в Омске (средний чек — 1992 рубля), в Казани (1978 рублей), в Уфе (1844 рубля), в Москве (1821 рубль), Челябинске (1800 рублей).

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.

ᅠ

Канал в телеграм
Чат поставщиков
Предыдущая статьяРоссияне сокращают расходы на рынке e-commerceСледующая статья Растет популярность домашних алкогольных напитков

Недавние записи

Wildberries станет партнером ФК «Зенит»30.08.2022
Селлеры на российских маркетплейсах29.08.2022
НОВОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ08.08.2022

Рубрики

  • MPGO
  • Без рубрики
  • Выбор редакции
  • Новости индустрии
  • Новости маркетплейсов

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Метки

alibaba aliexpress amazon Cainiao e-commerce FBS fmcg Lamoda ozon Wildberries АКИТ Бакальчук Беру ВсеИнструменты Детский мир Доставка Логистика Почта России СберМегаМаркет бизнес вирус вирусная экономика карантин карантин в России категории комиссия коронавирус маркетплейсы маркировка оплата пандемия покупки поставки поставщики постаматы праздники продажи производство работа во время карантина работа с маркетплейсами сервис торговля транспорт фулфилмент яндекс.маркет

НОВОСТИ 
MPGO

Выбор редакции
Новости маркетплейсов
Новости индустрии

MPGO SERVICE
Китай

Поиск товара
Выкуп и доставка
Сертификация товаров из Китая

Услуги

 Услуги продавцов на маркетплейсах
 Фулфилмент в Москве
 Личный кабинет, контент, продвижение
 Как выглядит успешная карточка товара
 Продвижение на маркетплейсах

КОНТАКТЫ
8 (800) 100-30-96
info@mpgo.ru

Адрес: Москва, б-р Энтузиастов 2, эт. 20, БЦ «Голден Гейт»
Время работы офиса и склада:
Пн-Пт с 10 до 19

@mpgo_ru
@mpgo_servicebot
@mpgo_chat_marketplace
@mpgo_bot

© 2007–2022 MPGO (c)