Как изменился спрос во время карантина, что покупают кроме гречки.

Спрос во время карантина: не гречкой единой

Как меняется спрос и покупательское поведение во время карантина? Хорошо, продукты питания действительно нужны для того, чтобы провести некоторое время в самоизоляции. Однако, после удовлетворения первичных потребностей (еда, вода, телефон с вайфаем) люди проявляют интересы другого рода.

сообщил о том, что в марте продажи товаров для взрослых увеличились на 300% в годовом исчислении. Также покупатели запасаются презервативами и лубрикантами в 1,5 раза чаще и берут по 3-5 упаковок.

подтверждает — презервативы действительно начали покупать чаще в последние пару недель (примерно на четверть). Но популярность контрацепции сотрудники маркетплейса не связывают только лишь с возможным карантином. Спрос может расти не только во время карантина, но и органически

не наблюдает в поведении своих покупателей никаких особых изменений. В целом, кроссовки, платья, футболки, джинсы как и прежде популярны. Для безопасности покупателей ввела бесконтактную доставку (с возможностью примерки).

в 5 раз чаще покупают морозильные камеры и в 2 раза — холодильники. Такая ситуация наблюдается и на других площадках. У Ozon спрос на морозильное оборудование вырос в 4 раза. У Goods спрос на морозильники во время карантина вырос в 4 раза по отношению к прошлой неделе и в 16,5 раз по сравнению с прошлым годом.

Понятное дело, что морозильники — это, по сути, новые телевизоры (которые массово скупают каждый раз при падении рубля). Только плюс польза здесь и сейчас — где-то же надо хранить все купленные продукты.

Продолжаем наблюдать за тем, как на покупателей влияет .