• Главная
  • Новости
  • Китай
    • ПОИСК ТОВАРА
    • ВЫКУП И ДОСТАВВКА
    • СЕРТИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ИЗ КИТАЯ
  • Услуги
  • 8 800 100 3096
16.09.2020

Как меняется e-Commerce

Как меняется e-Commerce
16.09.2020

Если бы пандемии не было, её следовало придумать — ради ураганного роста онлайн-ритейлера. Карантинные ограничения сделали онлайн-шоппинг чуть ли не единственным способом сделать покупки. Благодаря этому появились новые покупатели. Желание многих предпринимателей освоить новые каналы продаж привели и к росту количества поставщиков. Как будут развиваться события?

Сформировались новые привычки. Локаут закончился, а хорошая динамика в отрасли сохранилась. Миллионы соотечественников перенесли часть покупок в онлайн и теперь успешно совмещают дистанционные покупки с посещением физических точек.

10 000 000 человек впервые попробовали делать онлайн-покупки во время карантинных ограничений. Посчитала Яндекс.Касса, также в исследовании сообщалось о том, что многие новые покупатели живут в небольших городах и деревнях.

Локаут кончится — продажи встанут? Нет, не встанут. #AliExpress изучил динамику, и сообщил, что в июне (когда карантинные ограничения были сняты) продажи были на 30% лучше мая и на 60% лучше апреля.

Физический ритейл не исчезнет. Во всяком случае, в ближайшие годы. Есть случаи, когда оффлайн-шоппинг быстрее, выгоднее и приносит больше ощущений (например, дает возможность моментальной примерки без предоплаты или тактильного знакомства).

Синергия разных каналов продаж будет править миром. Омниканальность — новый черный, и в длинной перспективе выиграют те, кто сумеет сформировать для своих клиентов бесшовное торговое пространство. Идешь по улице? Вот офлайн-магазин. Включил телевизор? Вот телемагазин с рекламой. Зашел на маркетплейс? Положи в корзинку товар. Хочется особых условий и индивидуального подхода? Так есть же соцсеточки и собственные интернет-магазины марок.

Аудитория изменилась и будет меняться. Интернет в целом и маркетплейсы в частности давно перестали быть традиционно молодежными — в e-commerce приходят новые покупатели, и с ними нужно учиться разговаривать на их языке. Показывать им объективную пользу, оформлять товары в ином стиле, заказывать другую упаковку и еще уже нишеваться.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.

ᅠ

Канал в телеграм
Чат поставщиков
Предыдущая статьяНа AliExpress появился "Связной"AliexpressСледующая статья Alibaba разворачивается к производству

Недавние записи

Wildberries станет партнером ФК «Зенит»30.08.2022
Селлеры на российских маркетплейсах29.08.2022
НОВОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ08.08.2022

Рубрики

  • MPGO
  • Без рубрики
  • Выбор редакции
  • Новости индустрии
  • Новости маркетплейсов

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Метки

alibaba aliexpress amazon Cainiao e-commerce FBS fmcg Lamoda ozon Wildberries АКИТ Бакальчук Беру ВсеИнструменты Детский мир Доставка Логистика Почта России СберМегаМаркет бизнес вирус вирусная экономика карантин карантин в России категории комиссия коронавирус маркетплейсы маркировка оплата пандемия покупки поставки поставщики постаматы праздники продажи производство работа во время карантина работа с маркетплейсами сервис торговля транспорт фулфилмент яндекс.маркет

НОВОСТИ 
MPGO

Выбор редакции
Новости маркетплейсов
Новости индустрии

MPGO SERVICE
Китай

Поиск товара
Выкуп и доставка
Сертификация товаров из Китая

Услуги

 Услуги продавцов на маркетплейсах
 Фулфилмент в Москве
 Личный кабинет, контент, продвижение
 Как выглядит успешная карточка товара
 Продвижение на маркетплейсах

КОНТАКТЫ
8 (800) 100-30-96
info@mpgo.ru

Адрес: Москва, б-р Энтузиастов 2, эт. 20, БЦ «Голден Гейт»
Время работы офиса и склада:
Пн-Пт с 10 до 19

@mpgo_ru
@mpgo_servicebot
@mpgo_chat_marketplace
@mpgo_bot

© 2007–2022 MPGO (c)