Эксперты прогнозируют ежегодный рост продаж FMCG

Во время карантинных ограничений в России спрос на онлайн-доставку вырос на 500%. Об этом сообщает Retail Loyalty. В марте у прибавилось новых покупателей вдвое больше по сравнению с мартом прошлого года. Ежедневное количество заказов с доставкой до двери выросло в 20 раз.

На число регистраций новых поставщиков увеличилось на 30%.

На количество проданных товаров за первые две недели карантинных ограничений выросло на 135%, а в апреле у маркетплейса стало больше клиентов втрое. Также отмечают приток покупателей старше 55 лет и из небольших населенных пунктов.

Аналитики логистической компании FulEx оценивают рост спроса на доставку онлайн заказов в диапазоне от 20% до 300% (в зависимости от вида товара). Чаще всего во время карантина покупатели заказывали продукты, товары для детей и предметы первой необходимости.

По оценкам экспертов FulEx, в 2020 году российский рынок e-grocery вырастет до 121 млрд. рублей, в 2023 году – до 510 млрд., в 2024-м – до 716 млрд. рублей. Доля экспресс-доставки в 2024 году увеличится до 27%.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.