• Главная
  • Новости
  • Китай
    • ПОИСК ТОВАРА
    • ВЫКУП И ДОСТАВВКА
    • СЕРТИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ИЗ КИТАЯ
  • Услуги
  • 8 800 100 3096
22.10.2020

e-Commerce бьет рекорды

e-Commerce бьет рекорды
22.10.2020

До пандемии рынок электронной коммерции показывал рост, лидировали компании, занимающиеся торговлей и онлайн-сервисами: Яндекс, Wildberries и Mail.ru. Если предположения экспертов воплотятся в жизнь, то выручка Яндекса по итогам года перевалит за 200 млрд рублей, а Wildberries выйдет за отметку в 400 млрд рублей. В таком случае маркетплейс войдет в топ-30 российских компаний, и опередит компании из традиционной сферы — «Русгидро», «Металлоинвест», «Сахалин Энерджи». Точно известно это будет только через год.

Как растет Wildberries

За третий квартал года чистый оборот с учетом возвратов вырос на 94% год к году и достиг 106,8 млрд рублей. Выросла и аудитория площадки, в период с января по сентябрь прибавилось 12 млн зарегистрированных пользователей и сейчас аудитория составляет 34 млн покупателей.

Татьяна Бакальчук, основатель маркетплейса, в начале года сообщала о своих планах удвоить оборот в 2020 году. Начиная с 2018 года компания является лидером на российском e-commerce рынке.

Маркетплейс наглядно показывает, что даже в сфере электронной коммерции необходима качественная материальная инфраструктура и вложения в нее. В случае Wildberries это склады и логистические центры. Сейчас в планах у компании распределительный центр в ТОСЭР «Невинномысск» (объем инвестиций 15 млрд рублей), не так давно открыта первая очередь распределительного центра в технопарке «Зеленодольск». В ближайшие пять лет компания может построить логистический хаб в Словакии (предположительный объем инвестиций 200 млн евро, площадь 300 тыс. кв.м., около 15 000 рабочих мест). Сейчас на площадке почти 60 000 продавцов, а товар доставляют даже в маленькие населенные пункты, где живут менее 1000 человек.

via Эксперт

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.

ᅠ

Канал в телеграм
Чат поставщиков
Предыдущая статьяWildberries и Русский Стандарт выпустили приложение для оплаты покупок через СБПСледующая статья Lamoda выяснила, как осень влияет на самочувствие россиян и на их выбор цвета в одежде

Недавние записи

Wildberries станет партнером ФК «Зенит»30.08.2022
Селлеры на российских маркетплейсах29.08.2022
НОВОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ08.08.2022

Рубрики

  • MPGO
  • Без рубрики
  • Выбор редакции
  • Новости индустрии
  • Новости маркетплейсов

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Метки

alibaba aliexpress amazon Cainiao e-commerce FBS fmcg Lamoda ozon Wildberries АКИТ Бакальчук Беру ВсеИнструменты Детский мир Доставка Логистика Почта России СберМегаМаркет бизнес вирус вирусная экономика карантин карантин в России категории комиссия коронавирус маркетплейсы маркировка оплата пандемия покупки поставки поставщики постаматы праздники продажи производство работа во время карантина работа с маркетплейсами сервис торговля транспорт фулфилмент яндекс.маркет

НОВОСТИ 
MPGO

Выбор редакции
Новости маркетплейсов
Новости индустрии

MPGO SERVICE
Китай

Поиск товара
Выкуп и доставка
Сертификация товаров из Китая

Услуги

 Услуги продавцов на маркетплейсах
 Фулфилмент в Москве
 Личный кабинет, контент, продвижение
 Как выглядит успешная карточка товара
 Продвижение на маркетплейсах

КОНТАКТЫ
8 (800) 100-30-96
info@mpgo.ru

Адрес: Москва, б-р Энтузиастов 2, эт. 20, БЦ «Голден Гейт»
Время работы офиса и склада:
Пн-Пт с 10 до 19

@mpgo_ru
@mpgo_servicebot
@mpgo_chat_marketplace
@mpgo_bot

© 2007–2022 MPGO (c)