Детский мир: полномасштабный запуск собственного маркетплейса

Группа компаний «» объявляет о полномасштабном запуске маркетплейса. На первом этапе он сосредоточится на всех детских категориях, затем в планах протестировать смежные товарные .

В ноябре ’19 компания анонсировала запуск пилота в категории «Одежда и обувь», во время тестирования ассортимент в данной категории превысил 50 тысяч товарных наименований (с учетом размерного ряда).

Спустя почти год «Детский мир» разворачивает полномасштабный проект на все категории, включая одежду, обувь, игры, игрушки, товары для новорожденных и зоотовары. Ассортимент планируют увеличить до 2,4 млн позиций.

Сейчас поставщикам предлагают привлекательные условия работы по модели 3PL, включая конкурентную фиксированную комиссионную ставку и использование имеющейся инфраструктуры.

На площадке запущен личный кабинет для поставщиков, в котором доступны управление ассортиментом, аналитическая отчетность, управление ценами. Далее компания планирует внедрить систему управлению промоактивностью, операционную аналитику и финансовую отчетность.

«Широта ассортимента – это важное конкурентное преимущество любого интернет-магазина, поэтому полноформатный запуск маркетплейса является одним из ключевых направлений в нашей стратегии. Использование существующей логистической и розничной инфраструктуры, а также низкие маркетинговые и операционные затраты мы видим как возможность реализовать проект эффективнее конкурентов.

На первом этапе мы сосредоточимся на всех детских категориях и зоотоварах. В дальнейшем планируем тестировать смежные категории, выходя за рамки детского ассортимента, но учитывая направленность бренда», – рассказала Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир».

Чтобы стать поставщиком, нужно заполнить карточку контрагента.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.