Detmir нарастил оборот e-commerce

В мае онлайн- принесли площадке 32% от общей выручки.

Группа компаний «Детский мир» подвела финансовые и операционные итоги за апрель и май нынешнего года. Консолидированная выручка компании (неаудированная) выросла на 6,7%. Доля прибыли от онлайн-продаж увеличилась в 3,7 раза в апреле и в 3,3 раза в мае.

Консолидированная выручка группы за апрель уменьшилась на 19,9% до ₽7,5 млрд. Выручка онлайн-каналов увеличилась в 3,7 раза год к году, до ₽2,9 млрд. Количество дистанционных продаж выросло почти в 5 раз в годовом исчислении, их доля в общей структуре продаж составила 41,6%.

Тенденция роста каналов электронной коммерции для площадки в мае сохранилась. Выручка выросла 3,3 раза год к году, до ₽3,1 млрд. Процент онлайн-продаж также увеличился до 32% по сравнению с тем же периодом за прошлый год. Консолидированная неаудированная выручка достигла ₽10,1 млрд.

«По итогам первых 11 дней июня мы ускорили темп роста общих продаж группы до 32,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом планируем открыть все из 34 оставшихся временно закрытых для покупателей магазинов до конца этого месяца,рассказала Мария Давыдова, генеральный директор ПАО „Детский мир“. — Благодаря своевременно принятым антикризисным мерам по сокращению операционных расходов нам удалось не только сохранить высокую рентабельность бизнеса в апреле, но и нарастить скорректированную EBITDA в мае на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.