Data Insight

DataInsight опубликовал топ-100 интернет-магазинов

Отчет составлен по данным 2019 года. В него вошли сто наиболее крупных российских магазинов по объему дистанционных продаж.

Основные тезисы

  • Количество заказов и объем выручки с каждым годом увеличиваются, а средний чек падает.
  • Порог вхождения в топ-100 увеличивается ежегодно. В прошлом году он составил 29% (с ₽1,8 млрд до ₽2,3 млрд).
  • Магазины, вошедшие в рейтинг, занимают значительную долю по числу продаж и объему выручки на российском ecom-рынке.
  • 4 года лидирует в топе.
  • Наиболее активный рост по количеству и объему продаж в 2019 году стал # (+858% и +849%).
  • Доля участников рейтинга топ-100 по отношению к рынку составляет 68% по объему выручки и 80% по количеству заказов.
  • Вместе с тем доля топ-10 равняется 38% по объему выручки и %4% по количеству заказов.
  • При этом доля топ-3: 22% по выручке, 42% по заказам.

В универсальных магазинов лидирует . И по объему продаж (₽80 690 млн), и по количеству заказов (32 260 тысяч штук). В товаров для дома и ремонта лидируют . У них ₽26900 млн по объему продаж, 3 800 тысяч заказов. Wildberries занимает категорию «Одежда, обувь и аксессуары». У него объем продаж ₽210600 млн, 152 510 тысяч заказов, +89% роста по объему продаж, +110% роста количества заказов. Также по объему продаж в лидеры вышел — +271%.

Отчет целиком можно изучить по ссылке

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.