Что покупали на Lamoda к 8 марта

В преддверии праздника на выросли домашней одежды (в 5,8 раза), ночных сорочек (в 5,8 раза), пижам (в 4,4 раза) и халатов (в 4 раза). Также дамы освежали образ к празднику и покупали краску для волос (+56%), платья (+17%), босоножки (+32%).

Самыми популярными подарками стали аксессуары — спрос увеличился на четверть, средний чек составил 2800₽. Чаще всего мужчины покупают в подарок колье (+110%), серьги (+60%), палантины и платки (+69%), кошельки (+46%), браслеты (+36%), сумки (+17%). В премиум-сегменте выросли продажи солнцезащитных очков (+75%), ремней (+68%), туфель (+48%).

Из уходовой косметики чаще приобретали соли для ванн (продажи выросли в 4 раза), молочко для тела (в 3,8 раза), патчи для лица (в 2,2 раза), крем для рук (в 2,3 раза), скрабы для тела (в 1,7 раза) и маски для лица (+77%). Однако, большинство покупателей приобрели подарочные наборы — их продажи выросли сразу в 17 раз.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские .