Новости маркетплейсов

Что нового в индустрии e-commerce?

На появилась «Лента». Пока что доставка товаров при помощи маркетплейса доступна только в центре столицы. Затем в планах масштабировать услугу на СПб. Сейчас на витрине маркетплейса около 1000 товаров из «Ленты», в ближайшие месяцы его расширят до 15000 SKU. Также следует отметить, что сборку будет осуществлять партнер, GetFaster. Покупки доставят в течение одного дня, до конца июня услуга бесплатная при заказе от 3000 рублей (и к каждому заказу подарок от компании «Балтика»).

Сберлогистика расширила филиальную сеть до 50 регионов. Региональные подразделения занимаются полным спектром логистических процессов от первой до последней мили. В Сберлогистики (в отделениях Сбербанка) недавно начал доставлять заказы .

На Яндекс.Маркет из-за аномальной жары в 9 раз увеличились вентиляторов. Таким образом, с 6 по 9 июня интерес к вентиляторам и кондиционерам увеличивался, в течение недели выросли на 766% и 308% соответственно.

ТПП и её глава Сергей Катырин предложили главе Минпромторга Денису Мантурову разработать механизм блокировки в соцсетях аккаунтов «серых» продавцов товаров и услуг. Это значит, что неверифицированных продавцов станет меньше. Ведь «серым» продавцам Катырин отнес всех, кто не идентифицируется как физическое лицо и предприниматель. К тому же он указал на необходимость сократить избыточные требования в сфере электронной коммерции.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.