Что нового на маркетплейсах

На открылся магазин ORGroup. Товары бренда Westfalika теперь можно купить на Wildberries — это обувь, одежда, аксессуары и другие сопутствующие товары. В первом месяце компания разместит более 1000 SKU, затем ассортимент расширят в 4-5 раз.

Яндекс.Маркет будет продавать сельхозпродукцию. Минсельхоз подписал соглашение о предоставлении продавцам цифровой площадки. Аналогичное соглашение в ближайшее время будет подписано с .

изучила отличия в шопинге среди владельцев разных устройств. Самые дорогие совершают мужчины с iPad — в среднем они тратят в 1,5 раза больше, чем владельцы других платформ. Самые активные онлайн-покупатели Lamoda пользуются iOS-устройствами, они делают на 85% больше заказов и их средний чек на 32% выше, чем у владельцев Android.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские .