Что нового на маркетплейсах?

  • совместно с Максимом Галкиным выпустили трек специально к «Главной распродаже года 11.11 на AliExpress». Римейк композиции Dragostea Din Tei доступен на ютуб-канале AliExpress и объявлен официальным синглом компании.
  • изменила каталог чтобы привлечь внимание к месяцу борьбы с раком молочной железы. Часть ассортимента представляют модели с поднятой вверх рукой — в похожей позе проводят самодиагностику, а в карточки товара добавили сообщения о важности своевременной проверки.
  • запустил большой раздел, посвященный спорту, здоровому образу жизни и правильному питанию. В новый раздел вошло 700 000 товаров в 14 категориях. Вместе с запуском стартовал челлендж со спортивными заданиями.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.