cainiao

Cainiao расширит активности по цифровизации логистики в России и в мире

В России международный логистический оператор «Цайняо» продолжит работать над локализацией своей платформы и созданием новых сервисов для российских потребителей и продавцов: в 2020 году компания уже запустила программу поддержки отечественных продавцов на : «Цайняо» вместе с партнёрами открыл специальные категорийные склады ­– они позволили продавцам сократить сроки доставки и экономить на обработке заказов и снизить расходы на последнюю милю до 30%. В течение года «Цайняо» запустит несколько инвестиционных проектов в развитие региональных доставок и локализацию айти-проектов на общую сумму до миллиарда рублей.

На территории РФ компания будет активно работать над развитием складов для локальных партнёров – в 2018 году «Цайняо» инвестировал 500 миллионов рублей в складской комплекс в Московской области – это позволило сократить сроки доставки в крупные города до 3-5 дней и начать обработку заказов российских продавцов на базе нового хаба.

В общей сложности за год в мире компания обрабатывала более 2 млн отправлений в день. Активный рост связан с динамичным развитием е-com бизнеса Group в Европе и на Ближнем Востоке. Кроме того, было расширено экспортное взаимодействие между странами ЕС и Китаем, и это оказало влияние на увеличение количество перевезённых грузов.

« «Цайняо» включает в себя не просто логистические комплексы, но также помогает ускорению цифровизации индустрии с помощью разработок в области искусственного интеллекта, интернета вещей и онлайн-процессов – все эти элементы позволяют нам связать вместе бизнесы Alibaba, покупателей, продавцов и увеличить синергию между ними благодаря бесшовной логистике. В течение трёх лет мы планируем стать безусловным мировым лидеров трансграничных перевозок, и активно инвестируем в эту задачу», – комментирует Вильям Сюн, директор «Цайняо» по стратегии и генеральный менеджер экспортного направления.

Россия остаётся одним из крупнейших рынков для «Цайняо» – общий объём посылок в страну достиг 25% от всего объёма грузов. При этом наибольшую динамику демонстрируют европейский сегмент – туда отправляется каждая вторая посылка (учитывая заказы с AliExpress за 2019 и 2020 годы).

Также компания увеличит частоту грузовых рейсов по всему миру с 200 до 1200 в течение ближайших 9 месяцев (Россия принимает 14 рейсов «Цайняо» из Китая). Помимо этого компания увеличит количество региональных складов для снижения сроков международных доставок. Для 100 крупнейших мегаполисов мира срок доставки уменьшится до 72 часов. Расширение количества рейсов коснется Москвы и российских городов-миллионников.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.