Директор сервиса Татьяна Умряева поделилась подробностями о том, как будет трансформироваться платформа.
Компанией было принято решение перестать развивать другие бренды. Речь идет именно о бренде, потому как логистические продукты, склады, оффлайн-процессы, которые были созданы для «Беру» не только продолжат свое существование, но и будут развиваться.
Мобильные и десктопные версии «Беру» вместе со всем функционалом «переселятся» в раздел «Покупки» на «Яндекс.Маркете».
Приложение «Беру» будет переименовано в «Яндекс.Маркет», а нынешнее приложение «Яндекс.Маркет» переименуют в «Яндекс.Цены» (и какое-то время площадка сравнения цен будет существовать).
Личные профили объединят, бонусная программа сохранится, но будет переименована.
Говорят, что падения трафика не ожидают.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.
ᅠ