• Главная
  • Новости
  • Китай
    • ПОИСК ТОВАРА
    • ВЫКУП И ДОСТАВКА
    • СЕРТИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ИЗ КИТАЯ
  • Услуги
  • 8 800 100 3096
27.08.2020

Бизнес хочет запретить возвраты некоторых товаров, приобретенных в сети

Бизнес хочет запретить возвраты некоторых товаров, приобретенных в сети
27.08.2020

Активисты рынка электронной коммерции выдвинули в Минпромторг предложение уравнять правила продажи товаров. Предприниматели заинтересованы в том, чтобы в онлайне действовали правила, регулирующие работу обычных магазинов.

Ныне действующие «Правила продажи товаров дистанционным способом» перестанут действовать с 1 января 2021 года. Минпромторг работает над нормативно-правовым актом, который будет определять отношения между покупателем и продавцом онлайн-товаров. В свете этого министерство разослало просьбу высказать свои предложения профильным объединениям и ритейлерам.

В ТПП считают, что онлайн-торговля должна быть уравнена в правах со стационарной розницей. Помимо прочего это может коснуться и возвратов — покупателям могут запретить сдавать товары, которые в обычной торговле считаются невозвратными. Дело касается товаров без изъянов и брака. Мобильные телефоны, нижнее белье, парфюмерия и косметические товары, предметы личной гигиены, бытовая химия. Перечень таких товаров утвержден государственным постановлением. Комитет ТПП направит свое предложение в Минпромторг в ближайшее время.

Сейчас покупатель может вернуть продавцу бракованный товар в течение недели. Также товар можно обменять, если она не подошла по фасону, габаритам или размерам — на это отведено две недели.

«Правила продажи товаров дистанционным способом» не предусматривают никаких исключений для сдачи покупок без брака. Юридически потребители могут возвращать онлайн-продавцу все наименования продукции (если это не лекарственные препараты, которые допустили к реализации в 2020 году) в течение семи дней при сохранении товарного вида.

Например, можно отказаться от уже купленного шампуня, при этом ритейлер не имеет права продать его снова — по сути, он уже был в употреблении, рассказал источник в одной из компаний. Аналогичная ситуация и в случае с нижним бельем, которое покупатели возвращают — его уже невозможно реализовать»

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.

ᅠ

Канал в телеграм
Чат поставщиков
Предыдущая статьяAliExpress: детские товары выросли на 65% за карантинСледующая статья Wildberries: доходы выросли из-за пандемии

Недавние записи

Wildberries станет партнером ФК «Зенит»30.08.2022
Селлеры на российских маркетплейсах29.08.2022
НОВОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ08.08.2022

Рубрики

  • MPGO
  • Без рубрики
  • Выбор редакции
  • Новости индустрии
  • Новости маркетплейсов

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Метки

alibaba aliexpress amazon Cainiao e-commerce FBS fmcg Lamoda ozon Wildberries АКИТ Бакальчук Беру ВсеИнструменты Детский мир Доставка Логистика Почта России СберМегаМаркет бизнес вирус вирусная экономика карантин карантин в России категории комиссия коронавирус маркетплейсы маркировка оплата пандемия покупки поставки поставщики постаматы праздники продажи производство работа во время карантина работа с маркетплейсами сервис торговля транспорт фулфилмент яндекс.маркет

НОВОСТИ 
MPGO

Выбор редакции
Новости маркетплейсов
Новости индустрии

MPGO SERVICE
Китай

Поиск товара
Выкуп и доставка
Сертификация товаров из Китая

Услуги

 Услуги продавцов на маркетплейсах
 Фулфилмент в Москве
 Личный кабинет, контент, продвижение
 Как выглядит успешная карточка товара
 Продвижение на маркетплейсах

КОНТАКТЫ
8 (800) 100-30-96
info@mpgo.ru

Адрес: Москва, б-р Энтузиастов 2, эт. 20, БЦ «Голден Гейт»
Время работы офиса и склада:
Пн-Пт с 10 до 19

@mpgo_ru
@mpgo_servicebot
@mpgo_chat_marketplace
@mpgo_bot

© 2007–2022 MPGO (c)