Беру выпустил лимитированную коробку-домик

16 сентября 2020 г.

|

Новости маркетплейсов

Партнером выступил производитель канцелярских товаров BIC. Чтобы заказ доставили в брендированной коробке, нужно купить товары из категорий «Хобби и творчество» или «Канцтовары».

На одной из сторон коробки нанесен QR-код, если считать его камерой смартфона, можно попасть на специальный лендинг с инструкцией по сборке домика из коробки. После того, как домик будет готов, его можно раскрасить и хранить в нем игрушки.

«Мы рады, что BIC стал нашим первым партнёром, забрендировавшим коробку, ведь это важный инструмент коммуникации с потребителем: коробка — это первое, что видит покупатель, получивший свой заказ. Теперь у наших маленьких клиентов будет удобный домик для игрушек, который они могут раскрасить с помощью товаров от BIC, а родители заодно смогут рассказать детям о том, что многие предметы можно использовать повторно и таким образом заботиться о природе», — отметила Елена Чижова, руководитель службы маркетинговых коммуникаций и активаций.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.