Маркетплейс беру

Беру: товарооборот вырос в 3,5 раза

Маркетплейс обнародовал результаты работы в период с апреля по июнь. По сравнению с тем же периодом в прошлом году, площадка начала доставлять в 5 раз больше заказов.

Помимо значительного роста числа заказов расширился также и ассортимент площадки. По итогам товарооборот вырос в 3,5 раза по сравнению со вторым кварталом прошлого года, а месячный оборот платформы сейчас составляет около 4 млрд рублей.

в настоящее время

  • ежедневная аудитория более 1 млн человек;
  • ассортимент более 1 млн позиций, к концу года показатель должен увеличиться вдвое;
  • самые популярные II квартала — «детские товары», «товары для красоты», «товары для дома».

Наибольший прирост спроса по сравнению с результатами I квартала был зафиксирован в категориях «Дача, сад и огород» (количество заказов увеличилось на 470%), «Досуг и развлечения» (на 167%) и «Товары для здоровья» (на 89%).

По сравнению со II кв. прошлого года, больший рост показала категория «Досуг и развлечения» (рост числа заказов на 2027%), «Авто» (1736%) и «Одежда, обувь и аксессуары» (791%). Таких результатов удалось добиться благодаря привлечению партнёров и наполнению категорий товарными предложениями, однако на спрос также повлиял и режим самоизоляции.

Помимо прочего во втором квартале на Беру появилась мебель — в новой категории присутствует более 200 партнеров и более 100 000 SKU.

Растет количество покупателей из регионов, год к году лидерами стали Санкт-Петербург и Рязанская область (в 4,4 раза увеличилось количество заказов), а также Брянская, Воронежская и Орловская области (все в 4,3 раза).

Втрое увеличилось число заказов из небольших (до 1000 тысяч человек) населенных пунктов.

Сейчас около 6000 партнёров продают свои товары на Беру, а доля их продаж в общем обороте маркетплейса во втором квартале 2020 года в среднем составила 56%.

За второй квартал на подключение к маркетплейсу поступило и находится в процессе обработки более 7000 тысяч заявок, из них более 3300 партнёров подали заявки на подключение по модели «витрина+доставка», что позволит им работать со своего склада.

Кроме того, Беру внедрил новую логистическую услугу — магистральную доставку, благодаря которой маркетплейс поможет доставить товар с транзитного склада в Ростовской области в свои московские логистические комплексы.