Беру секс-игрушки

Беру: секс-игрушки показали шестикратный всплеск спроса

На Беру секс-игрушки стали продаваться чаще. Эксперты изучили спрос на эдалт-товары и выяснили, что пользовалось популярностью в первой половине 2020 года. Аналитики использовали данные о количестве заказов в категории «Товары для взрослых» с 1 января по 30 июня.

В течение полугода эксперты маркетплейса отметили два значительных всплеска спроса на интим-товары. Первый предшествовал Днювсех влюбленных, второй пришелся на середину апреля — самый разгар самоизоляции. Апрельский ажиотаж превзошел традиционный февральский пик продаж на 15%. Помимо этого, в апреле россияне тратили средства на интимные товары охотнее. По сравнению с февралем расходы выше примерно на 5%.

Эксперты Беру полагают, что самоизоляция подтолкнула россиян к покупкам товаров для взрослых. В силу карантинных ограничений многие стали проводить больше времени дома . В середине апреля россияне заказали товаров на 65% больше, чем, например, в начале марта. А с марта по июль покупатели Беру сделали в 6 раз больше заказов из категории для взрослых, чем за то же время в прошлом году.

В первую неделю апреля клиенты Беру чаще покупали вибраторы и тратили на них в среднем около 1900 рублей. К концу июня средний чек на покупку вибратора вырос на 28%. Наиболее популярная модель — вакуумно-волновой бесконтактный стимулятор в виде пингвина.

На Беру секс-игрушки также охотно покупают вместе с интимной косметикой. Любопытно отметить, что среди интимной косметики и парфюмерии в этом полугодии лидируют дезинфекторы. Не только для личной гигиенты, но и для очищения интимных товаров. Впрочем, эти же дезинфекторы и очищающие спреи можно было использовать в качестве санитайзеров для рук.

Особо популярной в режиме карантинных ограничений стала категория эротической одежды и соответствующих аксессуаров. Во второй половине апреля заказов стало больше на 183%, чем в начале марта. Наибольший интерес вызвали эротические комплекты с лентами и цепями.

via NR

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.

No tags for this post.