Маракетплейс Беру следит за ценами

Беру и Яндекс.Маркет против спекуляции на панике

Недобросовестные поставщики завышают цены на товары первой необходимости. Совокупная аудитория двух площадок более 5 млн человек. Очень важно, чтобы аудитория не сталкивалась со спекуляциями. 

Что для этого делают?

Тщательно следят за ценами — особенно в определенных категориях товара, которые востребованы больше прочих.

Усилили работу службы контроля качества — это позволяет оперативно обрабатывать все категории.

Используют радикальные меры. Даже за один товар с искусственно завышенной ценой останавливают продажи до корректировки цен или удаления спорных позиций. 

В рассылках компании рассказывают о том, как минимизировать риски и распространение вирусной инфекции. В частности, что разумнее выбирать доставку в постаматы и оплачивать покупки бесконтактно. 

в это сложное время идет навстречу партнерам, а именно:

  • ускоряет процесс подключения новых мерчантов, что позволяет поддерживать ассортимент в наличии;
  • продлевает срок отгрузки до 3 дней (было 2) для партнеров-дропшипперов;
  • приостанавливает размещение товаров только в случае грубых нарушений (спекуляция и контрафакт).

Также маркетплейс поддерживает инициативу карантина: всем сотрудникам рекомендована удаленная работа, встречи переведены в онлайн, все обеспечены необходимой техникой. 

via VC