Беру изучил спрос на карантине

Беру: что покупали лучше всего на самоизоляции

Эксперты площадки изучили спрос на товары за последние 2 месяца и выделили несколько категорий. Спрос в апреле/мае сравнивали со спросом в феврале/марте.

Как менялся спрос

Для дистанционной работы россияне обустраивали рабочие места

Держатели для проводов — +244%
Расходные материалы (особенно бумага) — +236%
Компьютерные столы и стулья — +112%

Домашние компьютеры стали рабочими

Термопаста — +173%
Коврики для мышек — +141%
Аудиотехника (микрофоны) — +121%
Гарнитуры — +115%
Компьютерные мыши — +111%.
Ноутбуки — +45%

Дети тоже теперь всё время проводят дома

Канцелярские товары — +117%
Пазлы — +219%
Раскраски и прописи — +192%
Товары для рисования — +181%

И взрослые всё время проводят дома, спрос на игры и развлечения для компаний увеличился в 65 раз. Чаще прочих это были карты и нарды. Самая популярная компьютерная игра — FIFA20.

Нашлось время и для хобби

Духовые инструменты (особенно блокфлейты) — +470%
Гитары — +210%

И для спорта. С началом дачного сезона — и уличных его видов.

Гири, маты и другие товары для гимнастики — +230%
Эспандеры, обручи и другие товары для фитнеса — +134%
Коврики для йоги и пилатеса — +102%
Товары для бадминтона — +1239%
Скейты и лонгборды — +410%
Роликовые коньки — +362%

Питомцев покупатели тоже не оставили без внимания, особенно грызунов — аксессуары для грызунов+238%, клетки и домики +211%. Аквариумы и террариумы +135%б декор для них +337%.

И какая самоизоляция без развлечений для взрослых?
Кальяны и аксессуары — +465%
Безалкогольное вино и пиво — +147%
Электронные испарители — +119%
Интимная одежда и белье — +112%.

Эксперты маркетплейса считают — и мы с ними согласны — что россияне хорошо приспособились к карантинным ограничениям. Мы начали больше времени проводить с детьми, занялись спортом, убрали провода со столов и вообще стали ближе к семье и дому.