Aliexpress

AliExpress запускает новый формат маркетплейса

14 сентября 2020 г.

|

Новости маркетплейсов

Что изменится? Поставщики смогут делегировать полностью все бизнес-процессы партнерам. Это значит, что можно будет торговать, но при этом не нужно заниматься:

  • загрузкой;
  • хранением;
  • продвижением;
  • упаковкой товаров;
  • общением с покупателями.

Этим всем займется сервисный партнер маркетплейса — AliWay. Комиссия составит 25% от цены проданных товаров. В нее войдет доля AliExpress (5-8%) и расходы на хранение, продвижение, работу с покупателями и доставку купленных товаров. Удерживать деньги будут только с выполненных заказов.

Также новый формат позволит покупателям объединить заказы из нескольких магазинов. Раньше можно было сделать одновременно покупки у разных поставщиков, но только на разных условиях.

Стартовая категория для нового формата — товары для дома. Магазин «Большой домашний» будет продавать инструменты, освещение, мебель и т.д. На начальном этапе будет около 15 000 товаров, однако возможности расширения впечатляют — до 300 000 наименований. Также в дальнейшем планируется открыть магазин «Большой модный» — одежда, обувь, аксессуары. Заказы будут доставлять по России менее, чем за 10 дней (до двери или до ПВЗ). Стоимость доставки фиксированная, до 399₽ — зависит от цены товара, региона и способа доставки.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.

No tags for this post.