Aliexpress

AliExpress Россия запустил экспресс-выдачу заказов для локальных поставщиков

Пользователи маркетплейса смогут воспользоваться услугой click & collect и забрать заказанный товар из магазина поставщика.

Функция «забрать в магазине» позволяет покупателю проверить статус заказа и забрать покупку в удобном для него магазине продавца уже через несколько часов. Теперь покупателям не нужно будет ждать курьера или доставки в постамат. Функция реализована на базе IT-платформы «Цайняо».

Выдача и доставка в магазин для покупателя бесплатны.

Пользователь увидит новую опцию доставки «забрать в магазине» в карточке товара и в корзине. Автоматически система предложит магазин, ближайший к адресу покупателя. Но также покупатель сможет сам выбрать нужную точку. Продавец указывает время, за которое товар доставят в указанную точку. Когда заказ окажется в нужном магазине, покупатель получит уведомление. Вернуть неподошедшую продукцию можно будет также в магазине, по упрощенной схеме.

«Мы становимся ещё на шаг ближе к пользователю. Самовывоз не только позволит покупателям выбирать максимально удобный способ получения посылки, но и привлечёт дополнительный трафик в офлайн-точки продавцов. Также теперь есть возможность проверить товар на месте в магазине, что будет особенно удобно для электроники», — говорит Сергей Черемисин, коммерческий директор по стандартным категориям Россия.

Новая услуга будет доступна для подключения по API всем российским продавцам. Она построена на базе платформы ИТ-оператора «Цайняо». Экспресс-выдача стала одной из первых услуг в рамках локализации ИТ-платформ «Цайняо» в России. В него компания планирует вложить более 1 миллиарда рублей в течение ближайшего года.

Компании, которые подключатся к новой опции, смогут загрузить список своих магазинов для нанесения на карту, выбрать регионы доставки для самовывоза, а также указать время, за которое они привезут товар в магазин.

«Услуга бронирования и моментальной выдачи в магазинах — одна из наиболее востребованных опций в крупных городах, где клиенты не всегда хотят ждать курьера. И это первый подобный опыт для российских маркетплейсов. При этом доля подобных заказов в общем объёме интернет-заказов у ритейлеров может превышать 50%. И это, наряду с доставкой в , один из самых быстрорастущих сервисов. Мы рассчитываем, что он станет одним из самых популярных среди наших клиентов. В ближайшее время и AliExpress сделают эту услугу доступной для большинства крупнейших ритейлеров платформы. Особенно популярна услуга самовывоза у покупателей цифровой электроники и одежды», — комментирует Вячеслав Савин, генеральный директор «Цайняо» в России.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские .