AliExpress Россия заплатит российским поставщикам за скидки

Маркетплейс запустил программу субсидирования скидок на товары российских поставщиков. Около 60 000 товаров из локальных магазинов будут продаваться со скидками, за которые заплатит маркетплейс. Таким образом поможет покупателям сделать выбор в пользу продукции российских поставщиков. Постепенно это приведет к росту числа заказов в локальных магазинах. В течение полугода AliExpress планирует инвестировать в программу субсидирования скидок порядка ₽1,5 млрд.

Скидки появятся в магазинах 5000 поставщиков. Система самостоятельно определит товары, которые попадут под субсидии. В первую очередь скидки получат товары с лучшими показателями трафика в карточке. Хороший трафик говорит о том, что поставщик активно продвигает товар, внимателен к рейтингу, а также хорошо работает с описанием и оформлением. Рейтинг зависит от удовлетворенности покупателей товаром, общением с продавцом и скоростью доставки.

Промокоды на скидку за счет маркетплейса появятся примерно в 60 000 товарных карточек. По данным маркетплейса, промокод повышает конверсию в покупку на 30-40%.

«Мы видим, что на рынке электронной торговли намечается тенденция принудительного сдерживания цен за счёт сокращения прибыли продавцов: заставляют малый снижать цены или уходить с площадки. С одной стороны, низкая цена привлекает покупателей. С другой, сокращает прибыль малого бизнеса и мешает ему развиваться. Мы решили пойти другим путём и будем инвестировать в развитие локальных продаж. Сейчас на них приходится около 25% оборота AliExpress Россия, и мы намерены увеличить этот показатель в несколько раз не за счёт поборов, а за счёт мощного роста числа заказов и оборота российских продавцов», — комментирует Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.