AliExpress Россия вместе с продавцами объявляет кампанию за этичные распродажи

В честь главной распродажи года 11.11 Россия запускает кампанию Sales Education — образовательный фотопроект с участием девяти российских продавцов маркетплейса, вдохновленный популярным сериалом о половом воспитании. Таким образом маркетплейс хочет распространить принципы здоровой распродажи: эффективной для бизнеса и честной, этичной в отношении покупателей — без манипулирования скидками и качеством товара.

В проекте приняли участие продавцы AliExpress — представители компаний «Аквафор», «Улыбка радуги», «220 вольт», Crocs, Gipfel, Gulliver, Zigmund&Shtain, Fackelmann, Finn Flare.

Герои кампании предстают не в образах определенных персонажей, а в некоем собирательном образе. Они, как и герои сериала, готовы делиться с окружающими собственным опытом, особенно в отношении таких насущеных вопросов, как цены, доставка, оформление карточек товара, отзывы и лояльность клиентов.

О том, почему именно сериал об отношениях выбрали в качестве референса для кампании Sales Education, рассказывает Евгения Арнаутова, руководитель b2b-коммуникаций AliExpress: «Герои сериала через личный и чужой опыт учатся общаться друг с другом в деликатных ситуациях. Это справедливо и в отношении бизнеса — предприниматели многому учатся друг у друга, оценивая чужой опыт с точки зрения эффективности и этики. Поэтому мы решили обыграть название и концепцию сериала, вынеся на видное место рекомендации по участию в крупных распродажах».

Sales education: советы по организации эффективной и этичной распродажи от AliExpress Россия

  1. Не нужно фокусов: справедливая цена во время распродажи — минимальная за 90 дней
  2. Распродажа для покупателя — возможность купить дешевле что-то желанное. Не предлагайте неликвид — делайте скидки на бестселлеры
  3. Распродажа — время не маржи, а накопления рейтинга для органических продаж в будущем
  4. Постоянный клиент — самый выгодный. Продавайте так, чтобы люди возвращались в ваш магазин, советовали вас друзьям
  5. Сделайте доставку разнообразной и бесплатной
  6. Готовьтесь к распродажам заранее и старайтесь ответить на вопросы покупателя до того, как он их задаст
  7. Работайте с отзывами: они существенно повышают доверие покупателя
  8. Не продавайте кота в мешке: дайте подробное описание и максимум фотографий товара. Больше информации — меньше разочарований
  9. Сделайте так, чтобы покупатель запомнил ваш магазин: будьте вежливы, положите в заказ маленький сувенир или визитку

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.