AliExpress Россия: россияне весной освежают интерьеры

Аналитики маркетплейса заметили существенный рост спроса на товары для ремонта и обновления интерьера.

Покупки анализировали за март, активнее всего выросли обои. Их покупают в 2,7 раза чаще (по сравнению с февралем). Россияне предпочитают самоклеящиеся 3D-обои с принтами (кирпичная кладка или мрамор). В среднем покупатели готовы отдать за рулон обоев от 200₽ до 2400₽.

Также растет интерес к осветительным приборам. Эта категория выросла в 1,7 раза по сравнению с февралем. Предпочтение отдают умным светодиодным люстрам с дистанционным управлением. Средняя стоимость таких изделий 5000₽ — 14000₽.

Также вырос спрос на скатерти и домашний текстиль на треть. В 1,7 раза чаще покупают инструменты для ремонта, высокомощные дрели, распылители краски и аэрографы, электроотвертки.

В 1,2 раза вырос спрос на наборы инструментов для ремонта.

По данным Тинькофф Индекс, на начало апреля товары для дома и ремонта занимают второе место после супермаркетов по частоте покупок, следом идут развлечения, аптеки и расходы на . В целом, товары для дома и ремонта входят в топ-5 категорий с самым большим ростом расходов год к году: с января по март россияне потратили на такие товары на треть больше денег, чем год назад. Тинькофф Индекс анализирует финансовые операции более 13 млн клиентов экосистемы Тинькофф.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские .