AliExpress Россия поощрит поставщиков за новых покупателей

будет возвращать комиссию продавцам, которые приводят на площадку собственных покупателей.

Если покупатель придет в магазин на AliExpress с сайта продавца, его соцсети или из рекламы, то за продажу будет 0%.

Продавцы будут бесплатно использовать инфраструктуру маркетплейса при наличии собственного внешнего трафика. Они смогут бесплатно открыть магазин, брендировать витрину, загрузить товары. Им также доступны прямые трансляции, участие в акциях, инструменты общения с покупателями и арбитражем), а также онлайн- без расходов на эквайринг). Таким образом, единственной статьей расходов для поставщика будет логистика, но это неизбежно для всех каналов продаж.

«Мы рассматриваем отмену комиссии за внешний трафик как возможность поддержать две продавцов. Первая — это те, кто работают с AliExpress как с основным каналом сбыта и всегда ведут в свой магазин на платформе трафик из собственных источников. Вторая категория — новые продавцы, которым нужно привлечь внимание первых покупателей, заработать отзывы и рейтинг, чтобы раскрутить маховик продаж. Они также используют соцсети, рассылки и рекламу, и тоже смогут не платить комиссию. Мы считаем такой подход справедливым», — комментирует Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Россия.

Для экономии на комиссии маркетплейса при помощи внешнего трафика продавец должен сгенерировать специальную ссылку. Это может быть и ссылка на свой магазин, и ссылка на конкретный товар.

Льготы за привлечение новых покупателей можно сочетать с другими субсидиями от AliExpress, например, на хранение и доставку товаров от «Цайняо».

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские .