• Главная
  • Новости
  • Китай
    • ПОИСК ТОВАРА
    • ВЫКУП И ДОСТАВВКА
    • СЕРТИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ИЗ КИТАЯ
  • Услуги
  • 8 800 100 3096
19.03.2021

AliExpress Россия поощрит поставщиков за новых покупателей

AliExpress Россия поощрит поставщиков за новых покупателей
19.03.2021

AliExpress будет возвращать комиссию продавцам, которые приводят на площадку собственных покупателей.

Если покупатель придет в магазин на AliExpress с сайта продавца, его соцсети или из рекламы, то комиссия за продажу будет 0%.

Продавцы будут бесплатно использовать инфраструктуру маркетплейса при наличии собственного внешнего трафика. Они смогут бесплатно открыть магазин, брендировать витрину, загрузить товары. Им также доступны прямые трансляции, участие в акциях, инструменты общения с покупателями и арбитражем), а также онлайн-оплата без расходов на эквайринг). Таким образом, единственной статьей расходов для поставщика будет логистика, но это неизбежно для всех каналов продаж.

«Мы рассматриваем отмену комиссии за внешний трафик как возможность поддержать две категории продавцов. Первая — это те, кто работают с AliExpress как с основным каналом сбыта и всегда ведут в свой магазин на платформе трафик из собственных источников. Вторая категория — новые продавцы, которым нужно привлечь внимание первых покупателей, заработать отзывы и рейтинг, чтобы раскрутить маховик продаж. Они также используют соцсети, рассылки и рекламу, и тоже смогут не платить комиссию. Мы считаем такой подход справедливым», — комментирует Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Россия.

Для экономии на комиссии маркетплейса при помощи внешнего трафика продавец должен сгенерировать специальную ссылку. Это может быть и ссылка на свой магазин, и ссылка на конкретный товар.

Льготы за привлечение новых покупателей можно сочетать с другими субсидиями от AliExpress, например, на хранение и доставку товаров от «Цайняо».

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.

ᅠ

Канал в телеграм
Чат поставщиков
Предыдущая статьяOzon подключил "Совместные покупки"Следующая статья На Lamoda вырос спрос на резиновые сапоги в Москве в 22 раза

Недавние записи

Wildberries станет партнером ФК «Зенит»30.08.2022
Селлеры на российских маркетплейсах29.08.2022
НОВОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ08.08.2022

Рубрики

  • MPGO
  • Без рубрики
  • Выбор редакции
  • Новости индустрии
  • Новости маркетплейсов

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Метки

alibaba aliexpress amazon Cainiao e-commerce FBS fmcg Lamoda ozon Wildberries АКИТ Бакальчук Беру ВсеИнструменты Детский мир Доставка Логистика Почта России СберМегаМаркет бизнес вирус вирусная экономика карантин карантин в России категории комиссия коронавирус маркетплейсы маркировка оплата пандемия покупки поставки поставщики постаматы праздники продажи производство работа во время карантина работа с маркетплейсами сервис торговля транспорт фулфилмент яндекс.маркет

НОВОСТИ 
MPGO

Выбор редакции
Новости маркетплейсов
Новости индустрии

MPGO SERVICE
Китай

Поиск товара
Выкуп и доставка
Сертификация товаров из Китая

Услуги

 Услуги продавцов на маркетплейсах
 Фулфилмент в Москве
 Личный кабинет, контент, продвижение
 Как выглядит успешная карточка товара
 Продвижение на маркетплейсах

КОНТАКТЫ
8 (800) 100-30-96
info@mpgo.ru

Адрес: Москва, б-р Энтузиастов 2, эт. 20, БЦ «Голден Гейт»
Время работы офиса и склада:
Пн-Пт с 10 до 19

@mpgo_ru
@mpgo_servicebot
@mpgo_chat_marketplace
@mpgo_bot

© 2007–2022 MPGO (c)