AliExpress Россия

AliExpress Россия изучил поведение россиян в праздники

Эксперты маркетплейса и аналитики исследовательского агентства ResearchMe провели исследование и узнали наиболее популярные виды досуга россиян во время праздников. В исследовании участвовало более 1000 человек со всей России.

Итак, что делали россияне во время каникул?

  • смотрели телепередачи 58%
  • серфили в сети 54%

В интернете они:

  • просматривали соцсети 88%
  • смотрели фильмы 69%
  • читали новости онлайн-ресурсов 63%
  • помимо прочего, многие россияне отсыпались 45%

Однако, половина опрошенных сообщила о том, что хотя бы один день во время каникул был посвящен работе или учебе.

Мужчины учились/работали охотнее (59% опрошенных мужского пола), чем женщины (42% опрошенных).

Один из популярных видов активного отдыха — зимняя рыбалка. Ледобуры, пешни, багорики и другие товары для нее выросли по объему оборота на 33%.

Также россияне определяли цели на год и планировали свою жизнь — резко вырос спрос на умные органайзеры и ежедневники (в пять раз во время каникул).

Чаще всего на каникулах пользователи заказывали с площадки гаджеты и аксессуары к ним. Так, в рейтинг покупок попали мобильные телефоны и чехлы для них, наушники и фитнес-браслеты. Кроме того, покупатели заинтересовались ПК и комплектующими — материнскими платами, видеокартами и компьютерными мышами.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские .