Aliexpress

AliExpress Россия: ежемесячная аудитория достигла 35 млн человек

 • Ежемесячная активная аудитория площадки достигла 35 млн уникальных посетителей.

 • Рекорд дневной аудитории — 12,5 млн человек.

 • Около 82% аудитории пользуются площадкой с мобильных устройств.

 • За год было более 28.7 млн активных покупателей.

Аудитория

 • Самая активная аудитория — от 25 до 34 лет.

 • Среди покупателей 52% мужчин, 48% женщин.

 • Любимый день для покупок — четверг.

 • Большая часть покупок приходится на 10 утра.

« Россия подтверждает свое лидерство по аудитории как с точки зрения ежемесячной, так и с точки зрения ежедневной аудитории. При этом заметим, что существуют различные методологии подсчёта трафика и пользователей. Для нас важно быть максимально прозрачными и открытыми, поэтому для определения активной аудитории мы измеряем только уникальных пользователей, учитывая все действия человека за месяц как одного пользователя», – комментирует Анна Мельнова, директор по маркетингу Россия.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.