• Главная
  • Новости
  • Китай
    • ПОИСК ТОВАРА
    • ВЫКУП И ДОСТАВКА
    • СЕРТИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ИЗ КИТАЯ
  • Услуги
  • 8 800 100 3096
22.06.2020

AliExpress рассказал о результатах летней распродажи

AliExpress рассказал о результатах летней распродажи
22.06.2020

Летняя распродажа «618» — одна из двух наиболее популярных распродаж в Китае. А теперь и в России —благодаря AliExpress. В этом году акция привлекла 3 000 000 человек, общий оборот увеличился на 60%, а локальных продаж стало в 3 раза больше — если сравнивать с распродажей в прошлом году.

Готовность россиян делать покупки говорит не только о позитивной динамике продаж на самой площадке. Также это прямо сигнализирует о постепенном росте покупательской способности после карантина. А в первый день распродажи треть от всех поданных товаров принадлежала российским производителям — доверие пользователей к товарам из России растет.

За семь дней распродажи россияне потратили 7,3 млрд рублей. Средний чек на покупателя вырос на 15% по сравнению с прошлым годом.

«Мы видим рост потребительского спроса после пика самоизоляции: заказы в июне значительно опережают прошлые месяцы. С момента начала эпидемии коронавируса в Китае и до конца апреля мы наблюдали некоторое снижение спроса в трансграничном сегменте, однако с мая в этом сегменте потребительский спрос на нашей площадке показал значительный рост и продолжает демонстрировать уверенную динамику. При этом российские продавцы вызывают интерес покупателей увеличивающимся ассортиментом и быстрой доставкой. Весной темпы выхода российских продавцов на маркетплейсе опережали все предыдущие периоды. Например, ассортимент товаров категории fashion от российских продавцов увеличился за это время в 1,5 раза», — комментирует Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.

С марта количество локальных производителей из России на AliExpress увеличилось на 40%. Активнее всего ассортимент у российских продавцов растет в следующих категориях: обувь +80%, мужская одежда +70%, часы +70%, нижнее белье +60%, ассортимент женской одежды и сумок +30%.

Предыдущая статьяЧто нового в индустрии e-commerce?Новости маркетплейсовСледующая статья Субсидии для малого и среднего бизнеса

Недавние записи

Wildberries станет партнером ФК «Зенит»30.08.2022
Селлеры на российских маркетплейсах29.08.2022
НОВОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ08.08.2022

Рубрики

  • MPGO
  • Без рубрики
  • Выбор редакции
  • Новости индустрии
  • Новости маркетплейсов

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Метки

alibaba aliexpress amazon Cainiao e-commerce FBS fmcg Lamoda ozon Wildberries АКИТ Бакальчук Беру ВсеИнструменты Детский мир Доставка Логистика Почта России СберМегаМаркет бизнес вирус вирусная экономика карантин карантин в России категории комиссия коронавирус маркетплейсы маркировка оплата пандемия покупки поставки поставщики постаматы праздники продажи производство работа во время карантина работа с маркетплейсами сервис торговля транспорт фулфилмент яндекс.маркет

НОВОСТИ 
MPGO

Выбор редакции
Новости маркетплейсов
Новости индустрии

MPGO SERVICE
Китай

Поиск товара
Выкуп и доставка
Сертификация товаров из Китая

Услуги

 Услуги продавцов на маркетплейсах
 Фулфилмент в Москве
 Личный кабинет, контент, продвижение
 Как выглядит успешная карточка товара
 Продвижение на маркетплейсах

КОНТАКТЫ
8 (800) 100-30-96
info@mpgo.ru

Адрес: Москва, б-р Энтузиастов 2, эт. 20, БЦ «Голден Гейт»
Время работы офиса и склада:
Пн-Пт с 10 до 19

@mpgo_ru
@mpgo_servicebot
@mpgo_chat_marketplace
@mpgo_bot

© 2007–2022 MPGO (c)