AliExpress меняет логистику: фиксированные тарифы и повышенная субсидия для поставщиков

Маркетплейс и логистический оператор «Цайняо» повышают субсидию на доставку для поставщиков.

С 14 декабря доставка заказов в любую точку страны будет стоить одинаково для товаров одной весовой . Большинство товаров смогут доставить за 69₽ без НДС.

Новые тарифы помогут прогнозировать расходы поставщика на логистику. Например, при продаже товара массой менее 2 кг и стоимостью 1000₽, поставщик будет платить площадке 80₽ комиссии и 69₽ за доставку (+НДС). Если в заказе будет несколько товаров общей массой менее 2 кг, то стоимость доставки не изменится — 69₽.

Также # снизит тарифы на доставку для покупателей: заказы от 99₽ можно будет получить бесплатно в отделении Почты России или ПВЗ, прежде такие условия действовали для заказов от 2500₽.

«В 2021 году мы ожидаем существенного повышения доли локального бизнеса: уже в этом финансовом году он составит для Россия десятки миллиардов рублей, а в следующем году мы планируем расти ещё быстрее. Субсидия на доставку должна помочь продавцам сделать свой на маркетплейсе более прогнозируемым и прибыльным, а также снизить операционные затраты для продавцов до уровня ниже чем у других площадок. Именно такой подход позволит локальным селлерам заработать больше, а нам — вырастить локальный бизнес», — говорит Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.

Чтобы использовать новые тарифы на доставку, поставщик должен быть клиентом Цайняо и пользоваться дропшиппингом или фулфилментам, а также предложить своим покупателям доставку по новым тарифам.

По данным #AliExpress, после введения новых тарифов конверсия в покупку вырастает в 1,5-2 раза для заказов до 2500₽.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские .