• Главная
  • Новости
  • Китай
    • ПОИСК ТОВАРА
    • ВЫКУП И ДОСТАВВКА
    • СЕРТИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ИЗ КИТАЯ
  • Услуги
  • 8 800 100 3096
30.10.2020

AliExpress и GFK сравнили бьюти-покупки онлайн и офлайн

AliExpress и GFK сравнили бьюти-покупки онлайн и офлайн
30.10.2020

Люди несколько чаще покупают товары из бьюти-категории офлайн, но при этом тратят на покупку меньше в 1,4 раза, чем при покупках в интернете. Основной мотив онлайн-покупок — выгодные цены. Важнейший фактор при покупке бьюти-товаров онлайн и офлайн — состав. Охотнее всего покупатели доверяют брендам из Франции, Германии и Южной Кореи. Больше половины доверяет российским брендам.

Количество бьюти-покупок за последний год

В онлайне и офлайне покупатели приобретают примерно одинаковое количество товаров в течение года, от 5 до 6 товаров (5,7 офлайн, 5,4 онлайн). Однако, онлайн-покупатели охотнее приобретают бьюти-товары на всех площадках, включая офлайн (на 1-2 покупки практически во всех категориях), по сравнению с теми, кто делает покупки только офлайн.

Сколько тратят на красоту

В среднем на один товар для красоты россияне тратят от 320 до 450 рублей, в онлайн тратят в 1,4 раза больше.

Что определяет выбор покупателей

Самое важное — состав продукта, на него обращают внимание и при покупках онлайн (60%), и при покупках офлайн (53%). Следующий по значимости фактор — наличие пробников (даже при покупке онлайн — 30%). Отзывы больше ценятся для онлайн-покупок (36%), чем для офлайн (17%). Натуральный состав важен и онлайн-покупателям в целом (63%), и пользователям AliExpress (59%), и офлайн-покупателям (67%).

Причина покупок онлайн – выгодные цены, а главный барьер – отсутствие возможности попробовать средство

Основными причинами покупки товаров в интернет-магазинах являются выгодные цены и скидки (61%), широкий ассортимент товаров (51%) и экономия времени при покупке (48%). При этом основными причинами отказа от покупки товаров онлайн являются отсутствие возможности попробовать средство (48%) и риск купить товар, качество которого будет ниже ожидаемого (38%).

Офлайн-покупатели, как правило, неудовлетворены ассортиментом, отсутствием недорогих товаров и квалифицированной консультации. В свою очередь, посетители онлайн-магазинов неудовлетворены отсутствием нужных товаров, потенциальными сложностями с возвратом и не всегда доступной формой обратной связи с продавцом.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.

ᅠ

Канал в телеграм
Чат поставщиков
Предыдущая статьяНовости маркетплейсов и индустрииСледующая статья Яндекс.Маркет: как россияне отметят Хэллоуин

Недавние записи

Wildberries станет партнером ФК «Зенит»30.08.2022
Селлеры на российских маркетплейсах29.08.2022
НОВОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ08.08.2022

Рубрики

  • MPGO
  • Без рубрики
  • Выбор редакции
  • Новости индустрии
  • Новости маркетплейсов

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Метки

alibaba aliexpress amazon Cainiao e-commerce FBS fmcg Lamoda ozon Wildberries АКИТ Бакальчук Беру ВсеИнструменты Детский мир Доставка Логистика Почта России СберМегаМаркет бизнес вирус вирусная экономика карантин карантин в России категории комиссия коронавирус маркетплейсы маркировка оплата пандемия покупки поставки поставщики постаматы праздники продажи производство работа во время карантина работа с маркетплейсами сервис торговля транспорт фулфилмент яндекс.маркет

НОВОСТИ 
MPGO

Выбор редакции
Новости маркетплейсов
Новости индустрии

MPGO SERVICE
Китай

Поиск товара
Выкуп и доставка
Сертификация товаров из Китая

Услуги

 Услуги продавцов на маркетплейсах
 Фулфилмент в Москве
 Личный кабинет, контент, продвижение
 Как выглядит успешная карточка товара
 Продвижение на маркетплейсах

КОНТАКТЫ
8 (800) 100-30-96
info@mpgo.ru

Адрес: Москва, б-р Энтузиастов 2, эт. 20, БЦ «Голден Гейт»
Время работы офиса и склада:
Пн-Пт с 10 до 19

@mpgo_ru
@mpgo_servicebot
@mpgo_chat_marketplace
@mpgo_bot

© 2007–2022 MPGO (c)