← Все новости

AliExpress: детские товары выросли на 65% за карантин

Маркетплейсы
26 августа 2020
AliExpress: детские товары выросли на 65% за карантин

Основной спрос в категории "Детские товары" приходится на товары российских поставщиков. Их можно заказать на площадке и получить через несколько дней. Во II квартале года рост продаж детской одежды российских поставщиков составил 65% к I кварталу.

«Недавние события, связанные с самоизоляцией, позволили нашей площадке нарастить долю продаж локальных продавцов в категории „Детские товары“. Кроме того, отсутствие возможности провести отпуск за границей также сказалось на желании родителей порадовать детей яркими вещами и игрушками. В будущем мы ожидаем стабильного роста в категории и увеличения среднего чека в осенне-зимний период за счет продаж теплой верхней одежды», — комментирует динамику продаж коммерческий директор по специальным категориям AliExpress Россия Сергей Гречин.

Аналитики площадки отметили, что покупателям интересны вещи с яркими принтами. Например, в топе вещи с персонажами игры Brawl Stars от российского бренда. Также родители часто покупают детям вещи с персонажами мультиков и игр, а еще во II квартале выросли продажи игрушек российского производства. Рост продаж игрушек составил 15% по сравнению с первым кварталом.

Эксперты компании заметили, что чаще покупатели отдают предпочтение изделиям из натуральных материалов (бизиборды, кукольные домики, детские кухни). В сегменте трансграничных продаж спросом пользуются игрушки популярных брендов (персонажи мультфильмов), волчки Takara Tomy и квадрокоптеры Eachine.

Детские товары чаще всего приобретают клиенты из Москвы, Санкт-Петербурга, Татарстана, Краснодарского края и Свердловской области.

Маркетплейсы
26 августа 2020
Смотрите так же

ФАС предложил использовать механизмы борьбы с контрафактом в странах СНГ

ФАС предложил использовать механизмы борьбы с контрафактом в странах СНГ
Индустрия
19 апреля 2024
Представители антимонопольной службы в ходе встречи «Антимонопольное регулирование в условиях цифровой экономики» предложили распространить опыт борьбы с контрафактом на электронных площадках в ...
Читать дальше →

🟢 Мегамаркет изучил отношение россиян к отзывам на маркетплейсам

🟢 Мегамаркет изучил отношение россиян к отзывам на маркетплейсам
19 апреля 2024
По данным аналитиков, 83% покупателей принимают решение о покупке товара на маркетплейсе с помощью отзывов, а 63% пользователей не готовы купить товар, если плохих отзывов больше, чем хороших.
Читать дальше →