AliExpress: детские товары выросли на 65% за карантин

Основной спрос в «Детские товары» приходится на товары российских поставщиков. Их можно заказать на площадке и получить через несколько дней. Во II квартале года рост продаж детской одежды российских поставщиков составил 65% к I кварталу.

«Недавние события, связанные с самоизоляцией, позволили нашей площадке нарастить долю продаж локальных продавцов в категории „Детские товары“. Кроме того, отсутствие возможности провести отпуск за границей также сказалось на желании родителей порадовать детей яркими вещами и игрушками. В будущем мы ожидаем стабильного роста в категории и увеличения среднего чека в осенне-зимний период за счет продаж теплой верхней одежды», — комментирует динамику продаж коммерческий директор по специальным категориям Россия Сергей Гречин.

Аналитики площадки отметили, что покупателям интересны вещи с яркими принтами. Например, в топе вещи с персонажами игры Brawl Stars от российского бренда. Также родители часто покупают детям вещи с персонажами мультиков и игр, а еще во II квартале выросли игрушек российского производства. Рост продаж игрушек составил 15% по сравнению с первым кварталом.

Эксперты компании заметили, что чаще покупатели отдают предпочтение изделиям из натуральных материалов (бизиборды, кукольные домики, детские кухни). В сегменте трансграничных продаж спросом пользуются игрушки популярных брендов (персонажи мультфильмов), волчки Takara Tomy и квадрокоптеры Eachine.

Детские товары чаще всего приобретают клиенты из Москвы, Санкт-Петербурга, Татарстана, Краснодарского края и Свердловской области.