• Главная
  • Новости
  • Китай
    • ПОИСК ТОВАРА
    • ВЫКУП И ДОСТАВВКА
    • СЕРТИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ИЗ КИТАЯ
  • Услуги
  • 8 800 100 3096
17.09.2020

Alibaba разворачивается к производству

Alibaba разворачивается к производству
17.09.2020

Онлайн-гигант сообщил о наличии собственных производственных мощностей, которые помогут освоить оффлайн-секторы.

Alibaba — мировой лидер на рынке e-commerce, а сейчас компания ориентируется на производство. 16 сентября Alibaba сообщила, что владеет швейной фабрикой Xunxi Digital Factory в пригороде Ханчжоу, рядом со штаб-квартирой компании. По информации агентства Bloomberg, фабрика уже три года тайно (в официальных терминах Alibaba – «в пилотном режиме») производит одежду по заказу торговцев с китайских маркетплейсов Taobao и Tmall, принадлежащих Alibaba.

В 2016 году Джек Ма обозначил пять направлений деятельности Alibaba — новая энергия, новые финансы, новые технологии, новая торговля, новое производство. Фабрика относится к последнему. Она нацелена на производителей одежды. Однако, цель Alibaba — не заработок на производстве, а формирование технологии быстрого реагирования на изменения потребительского спроса. Для этого требуется предприятие и реальная нагрузка вкупе с качественной аналитикой.

Представители Alibaba считают, что опыт многолетнего изучения потребительского поведения будет полезен производителям. Сейчас фабрика располагает «передовой цифровой инфраструктурой». С её помощью производители смогут быстро кастомизировать и отлаживать фабрики, чтобы гибко подстраиваться под запросы аудитории.

Фабрика использует данные, предоставляемые Alibaba (о динамике спроса в интернет-торговле). Это помогает анализировать тренды и выявлять товары с растущей популярностью. Также появляется возможность производить «персонализированный, а не массовый» товар небольшими партиями по умеренной цене. Всё это предполагает рост эффективности производства на 25-55%.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.

ᅠ

Канал в телеграм
Чат поставщиков
Предыдущая статьяКак меняется e-CommerceСледующая статья Lamoda узнала, как одеваются в Москве и Санкт-Петербурге

Недавние записи

Wildberries станет партнером ФК «Зенит»30.08.2022
Селлеры на российских маркетплейсах29.08.2022
НОВОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ08.08.2022

Рубрики

  • MPGO
  • Без рубрики
  • Выбор редакции
  • Новости индустрии
  • Новости маркетплейсов

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Метки

alibaba aliexpress amazon Cainiao e-commerce FBS fmcg Lamoda ozon Wildberries АКИТ Бакальчук Беру ВсеИнструменты Детский мир Доставка Логистика Почта России СберМегаМаркет бизнес вирус вирусная экономика карантин карантин в России категории комиссия коронавирус маркетплейсы маркировка оплата пандемия покупки поставки поставщики постаматы праздники продажи производство работа во время карантина работа с маркетплейсами сервис торговля транспорт фулфилмент яндекс.маркет

НОВОСТИ 
MPGO

Выбор редакции
Новости маркетплейсов
Новости индустрии

MPGO SERVICE
Китай

Поиск товара
Выкуп и доставка
Сертификация товаров из Китая

Услуги

 Услуги продавцов на маркетплейсах
 Фулфилмент в Москве
 Личный кабинет, контент, продвижение
 Как выглядит успешная карточка товара
 Продвижение на маркетплейсах

КОНТАКТЫ
8 (800) 100-30-96
info@mpgo.ru

Адрес: Москва, б-р Энтузиастов 2, эт. 20, БЦ «Голден Гейт»
Время работы офиса и склада:
Пн-Пт с 10 до 19

@mpgo_ru
@mpgo_servicebot
@mpgo_chat_marketplace
@mpgo_bot

© 2007–2022 MPGO (c)