АКИТ: вырос оборот внутренней интернет-торговли

11 марта 2021 г.

|

Новости индустрии

Ассоциация компаний интернет-торговли () подвела итоги первого месяца года. Локальный рынок в январе составил ₽211816 млн. Общий рост продаж по сравнению с прошлым годом — 49%.

Количество заказов, оформленных в российских онлайн-магазинах в январе 2021 года (₽211 816 млн) выросло в полтора раза по отношению к январю 2020 года (₽142 434 млн).

Самый быстрорастущий сегмент — мебель и товары для дома +246%.

Также россияне активно интересуются следующими категориями:

товары для творчества +158%
товары для детей +140%
товары для красоты и здоровья +68%

По сравнению с январем 2020 в этом году снизился интерес к книгам (-21%), одежде и обуви (-12%), садовой технике и инвентарю (-7%).

Начало 2021 — время активной онлайн-торговли для МСБ. Более 100 тысяч предпринимателей ведут торговлю через . Остальные используют собственные ресурсы. Аналитики OFD сообщают, что самостоятельно в e-commerce работают 70240 юридических лиц, из которых 18690 ИП (на них приходится самый высокий темп прироста).

Президент АКИТ Артем Соколов: «Январь в этом году не стал месяцем затишья для магазинов интернет-торговли. В 2021 мы снова видим устойчивый рост рынка e-commerce в стране. Это подтверждают и общие итоги месяца, и объемы покупок в дни распродаж. Всего за три дня акции «Киберпонедельник» россияне сделали заказов на 27,2 млрд рублей, что почти в пять раз больше, чем год назад (5,6 млрд в 2020 г.). Кроме увеличения числа покупок онлайн продолжаются и другие прошлогодние тренды: россияне охотно инвестируют в домашний уют, приобретают товары, которые могут облегчить и скрасить домашнее времяпрепровождение, и также заботятся о своем здоровье».

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.