АКИТ: рынок интернет-торговли с начала года вырос на 44%

С начала 2021 года российский рынок интернет-торговли вырос на 44% и достиг ₽431,3 млрд по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Это связано с развитием конкуренции и повышением качества услуг, а также с локализацией зарубежного бизнеса.

В рамках нынешних законодательных инициатив ряд трансграничных участников рынка начал активную локализацию бизнеса в России.

По оценке Ассоциации компаний интернет-торговли (), вклад иностранного бизнеса в онлайн-торговлю за первые два месяца года составил более 30 млрд руб. (на такую сумму россияне приобрели товары). Объем трансграничных продаж при этом снижается: в январе он сократился на 39%, в феврале – на 30%. В некоторых категориях падение составило от 30% до 80% — это одежда и обувь, электроника и бытовая техника, товары для детей.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские .