• Главная
  • Новости
  • Китай
    • ПОИСК ТОВАРА
    • ВЫКУП И ДОСТАВВКА
    • СЕРТИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ИЗ КИТАЯ
  • Услуги
  • 8 800 100 3096
07.07.2020

30% МСП подключили онлайн-платежи во время пандемии

30% МСП подключили онлайн-платежи во время пандемии
07.07.2020

Многие компании оказались в сложной ситуации во время карантинных ограничений, им пришлось перестраивать бизнес-процессы максимально быстро. Интернет для большинства остался единственным каналом продаж. Поэтому треть компаний МСБ подключили онлайн-оплату продукции на свои сайты.

Рост интереса к онлайн-эквайрингу заметили в крупных банках и финансовых организациях.

  • «Тинькофф» сообщил о 30%-ом приросте новых заявок на подключение интернет-оплаты в марте. В апреле-мае повышенный спрос сохранился.
  • За первые пять месяцев 2020 года число новых компаний, подключивших прием онлайн-платежей через «Яндекс.Кассу», выросло в среднем на 33% относительно прошлого года. Пиком стал апрель, когда рост составил 54%, отметили в компании.
  • «Росбанк» получил более 2,9 тысяч заявок на подключение интернет-эквайринга в апреле-мае. По заявлению представителя банка, интерес к услуге проявил каждый четвертый клиент, открывший счет в банке.
  • В «Делобанке» заявили, что с марта по май количество ИП, использующих оплату по QR-коду через систему быстрых платежей (СБП), выросло минимум на 20%.
  • Весной 2020 года 161 клиент «Ак Барс Банка» реализовал функцию по приему платежей через сайт. Это примерно 13% от общего портфеля интернет-эквайринга.

Главная причина роста электронной коммерции в пандемию — снижение Центробанком максимальной ставки эквайринга для онлайн-ритейла до 1%, уверен глава #АКИТ Артем Соколов. Однако в Центробанке отметили, что ограничение эквайринговых комиссий для онлайн-торговли носит временный характер. Оно направлено на поддержку, в том числе МСП, в период пандемии. Регулятор также заявил о необходимости обратного повышения комиссий для покрытия издержек банков.

Предыдущая статьяAliExpress Россия будет продавать товары за 1 рубль из live-стримовAliExpress товары за 1 рубльСледующая статья Больше доверия, меньше рекламы: как пандемия изменила коммуникации LamodaLamoda

Недавние записи

Wildberries станет партнером ФК «Зенит»30.08.2022
Селлеры на российских маркетплейсах29.08.2022
НОВОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ08.08.2022

Рубрики

  • MPGO
  • Без рубрики
  • Выбор редакции
  • Новости индустрии
  • Новости маркетплейсов

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Метки

alibaba aliexpress amazon Cainiao e-commerce FBS fmcg Lamoda ozon Wildberries АКИТ Бакальчук Беру ВсеИнструменты Детский мир Доставка Логистика Почта России СберМегаМаркет бизнес вирус вирусная экономика карантин карантин в России категории комиссия коронавирус маркетплейсы маркировка оплата пандемия покупки поставки поставщики постаматы праздники продажи производство работа во время карантина работа с маркетплейсами сервис торговля транспорт фулфилмент яндекс.маркет

НОВОСТИ 
MPGO

Выбор редакции
Новости маркетплейсов
Новости индустрии

MPGO SERVICE
Китай

Поиск товара
Выкуп и доставка
Сертификация товаров из Китая

Услуги

 Услуги продавцов на маркетплейсах
 Фулфилмент в Москве
 Личный кабинет, контент, продвижение
 Как выглядит успешная карточка товара
 Продвижение на маркетплейсах

КОНТАКТЫ
8 (800) 100-30-96
info@mpgo.ru

Адрес: Москва, б-р Энтузиастов 2, эт. 20, БЦ «Голден Гейт»
Время работы офиса и склада:
Пн-Пт с 10 до 19

@mpgo_ru
@mpgo_servicebot
@mpgo_chat_marketplace
@mpgo_bot

© 2007–2022 MPGO (c)