← Все новости

ЯндексМаркет: перемены на рынке и ребрендинг

Маркетплейсы
24 апреля 2024



Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Новое позиционирование базируется на принципе: меняем рынок для покупателя. А ребрендинг — первый шаг в череде перемен, которые произойдут с компанией.

Новый брендинг объединил два цвета: красный — это отсылка к бренду Яндекса, и желтый — фирменный цвет Маркета. Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах покупателей среди других популярных площадок, что также окажет положительное влияние на продавцов.

По плану ребрендинг пройдет в несколько этапов: обновление интерфейса на сайте, в его мобильной версии и приложении и позже — оформление части уже существующих пунктов выдачи. До конца 2024 года Маркет планирует закончить обновление ПВЗ, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей.

Маркетплейсы
24 апреля 2024
Смотрите так же

АКИТ против поправок в закон о взыскании неустоек при возврате товаров

АКИТ против поправок в закон о взыскании неустоек при возврате товаров
Индустрия
03 мая 2024
В АКИТ считают, что эти поправки могут привести к еще большему росту злоупотреблений со стороны покупателей и дестабилизации бизнеса. По закону «О защите прав потребителей» у продавца ест...
Читать дальше →

Рост рынка e-commerce начинает замедляться

Рост рынка e-commerce начинает замедляться
Индустрия
03 мая 2024
К такому мнению пришли аналитики Data Insight, объясняя эту тенденцию тем, что перетекание покупателей в онлайн «не может продолжаться бесконечно».По их расчетам, в сравнении с ито...
Читать дальше →