← Все новости

Средний чек в онлайн-торговле обогнал традиционную розницу

Индустрия
18 апреля 2024

По данным СберАналитики, средний чек в интернет-магазинах почти в два раза выше, чем в офлайн-торговле.

Оборот онлайн-рынка в России за 2023 год вырос на 19%, и занимает 12% от общего объема товарооборота.  Офлайн-торговля за тот же период прибавила существенно меньше: всего 13%.

В топ-5 потребительских расходов входят:
• продукты питания (41% от объема среднемесячных трат)
• личный транспорт (10%)
• коммунальные услуги (8%)
• общепит (7%)
• товары для дома (6%)

При этом средний чек в городах-миллионниках сохраняет тенденцию к снижению в некоторых категориях товаров: компьютеры, бытовая техника, одежда и обувь, а так же в заведениях общепита. Но при сравнении онлайн-торговли и офлайн-магазинов, при интернет-покупках средний чек существенно выше.

Наиболее высока эта разница в таких отраслях, как товары для дома, одежда и обувь, косметика. Например, в онлайн-торговле средний чек на товары для дома составил 4934 рубля, а офлайн - лишь 1015 рублей. Для одежды и обуви - 5731 рубль против 2593 рублей в пользу онлайн-магазинов, в косметике - 3695 рублей против 1086 рублей
отметил Станислав Карташов, вице-президент, директор дивизиона "Корпоративные клиенты 360" Сбербанка.

Индустрия
18 апреля 2024
Смотрите так же

Wildberries разместил на «Мосбирже» ЦФА на 3 млрд рублей

Wildberries разместил на «Мосбирже» ЦФА на 3 млрд рублей
17 мая 2024
Маркетплейс впервые проводит выпуск цифровых финансовых активов (ЦФА) для привлечения финансирования. Выпуск структурирован в виде денежных требований. Его объем составил 3 млрд рублей, срок обр...
Читать дальше →

В сети появился мультик о проблеме возвратов вещей в интернет-магазинах. Авторы — агентство контент-маркетинга КОМРЕДА и брендинговое агентство don...

17 мая 2024
Главные герои ролика — резиновый утенок, электробритва и тушь, их купили в интернет-магазине. Они ждут очереди на утилизацию, потому что спустя пару дней покупатели вернули вещи обратно в магази...
Читать дальше →