← Все новости

Портрет покупателя на маркетплейсах от аналитиков Yota

Индустрия
02 мая 2024



Согласно данным исследования, трафик маркетплейсов вырос на 72%, а среднее время онлайн-шоппинга увеличилось на 33%. При этом каждый пользователь маркетплейсов в 2023 году использовал на 58% больше мобильного Интернета.

По использованию трафика для онлайн-покупок лидируют:
• миллениалы — 34% трафика;
• группа 36-45 лет — 28%;
• группа 46-55 лет — 17%.

Эксперты отмечают, что вовлеченность мужчин стала выше:
• мужчины потребляют 52% трафика;
• 55% клиентов маркетплейсов — мужчины;
• на 90% больше гигабайт для онлайн-шоппинга использовали мужчины в 2023 году в сравнении с 2022 годом.

По данным исследования, чаще всего мужчины посещают:
• ОnlineTrade  — 75% трафика;
• AliExpress — 61%;
• Мегамаркет — 60%.

Женщины в 2023 году израсходовали на онлайн-шоппинг на 56% больше трафика, чем годом ранее. Чаще всего посещают:
• Сималенд —  64% трафика;
• KazanExpress — 55%
• Wildberries — 52%.

Эксперты также отметили, что активнее всего россияне посещали сайты маркетплейсов в июле, октябре и ноябре. В это время активность вырастала на 14–19% от среднемесячного значения.

Индустрия
02 мая 2024
Смотрите так же

Wildberries разместил на «Мосбирже» ЦФА на 3 млрд рублей

Wildberries разместил на «Мосбирже» ЦФА на 3 млрд рублей
17 мая 2024
Маркетплейс впервые проводит выпуск цифровых финансовых активов (ЦФА) для привлечения финансирования. Выпуск структурирован в виде денежных требований. Его объем составил 3 млрд рублей, срок обр...
Читать дальше →

В сети появился мультик о проблеме возвратов вещей в интернет-магазинах. Авторы — агентство контент-маркетинга КОМРЕДА и брендинговое агентство don...

17 мая 2024
Главные герои ролика — резиновый утенок, электробритва и тушь, их купили в интернет-магазине. Они ждут очереди на утилизацию, потому что спустя пару дней покупатели вернули вещи обратно в магази...
Читать дальше →